Убийство «Лесника». Без эмоций

 
СБУ шла на задержание, а не ликвидацию «Лесника». «Лесник» был не на передовой, а в Киеве. И в этой квартире было изъято много оружия и взрывчатки, утверждает обозреватель сайта "СЛЕД" Сергей КРАВЧУК.
«Лесник» первым открыл огонь. В ином случае сотрудники спецназа не пострадали бы. Фактически СБУ была вынуждена обезвредить преступника ответным огнем, который убил во время задержания одного сотрудника, а второго тяжело ранил.
Человека, открывшего огонь в квартире, где были другие гражданские люди с маленьким ребенком, как минимум, не стоит безапелляционно причислять к героям.
Ребенок и его родители, судя по всему задержанные, по которым накопилось еще больше вопросов, остались живы. Это факт и его реально можно считать результатом героизма пострадавших спецназовцев.
«Лесник» — известный герой АТО и «Лесник» убитый – это разные люди. Первый жив, хоть и не здоров, потому, что перенес операцию на сердце. Это публично подтвердили авторитетные люди, кто с ним знаком лично.
Манифест «Лесника» — это насилие и террор, больше похожее на «религию насилия» Чарльза Мэнсона – известного многократно экранизированного преступника в США, собравшего секту и убивавшего всех подряд. Если убрать из этого манифеста оберточные термины «свобода», «борьба с внутренней оккупацией», то останется лишь террор и насилие. Здесь и сейчас. И это уже есть «светлое будущее»…
Деятельность «Лесника» в «ПС» — это интриги, раскол, «Ярош — сельский учитель», нужно бороться с Киевом, а потом «пойдем на Москву»…
Содержание сообщений о «мести побратимов» – это реальное днище, ад. Как и ресурсы, которые это тиражировали. Особенно с учетом того, что погибший спецназовец больше года воевал на передовой в самых горячих точках АТО и считался одним из лучших и авторитетных бойцов «Альфы». Поэтому вопрос, кто из погибших реальный патриот.
Сама реакция подвижников «Лесника» используется для раскачки ситуации внутри страны. Ни больше, ни меньше. По той же кальке, как делались акции «батальонного братства» и «финмайдана». Большинство аккаунтов, через которые тиражируются призывы к мести – анонимизированные боты, хоть и красиво «причесаны». Почерк большинства комментариев угадывается – «кремлеботы», недавно переехавшие из Сколково на улицу Савушкина. На волне призывов о мести вбрасывается «фейковый» документ «из минобороны» с красиво описанным содержанием «как ликвидировать добровольцев».
Очевидно, что открытых вопросов по спецоперации остается не мало. Но так же очевидно, что резкий всплеск использования в соцсетях слова атентат очень может быть результатом лекций для специально-обученных работников «фабрики троллей» страны – агрессора.

"Украинский политик"

Related Posts
Previous
« Prev Post